Нефть падает из-за того, что Суэцкий корабль частично смещен с мели, рынок взвешивает спрос

Нефть отступила, так как спасательные команды частично сняли с мели гигантское судно, которое блокировало Суэцкий канал, а трейдеры взвесили влияние возобновленных блокировок на мировой спрос перед политическим заседанием ОПЕК +.

West Texas Intermediate потеряла целых 1,9%, в то время как нефть марки Brent упала. Нефть пострадала от растущей волатильности на последних сессиях, причем на прошлой неделе цена WTI колебалась между прибылями и убытками. По словам поставщика морских услуг Inchcape, Ever Given в настоящее время находится под охраной, хотя неясно, когда канал снова откроется.

Трейдеры также отслеживали наступление в понедельник значительного нового контракта, когда Абу-Даби запустил фьючерсы на свою нефть в попытке установить новый региональный ориентир. Этот шаг представляет собой серьезную проблему для оценки стоимости почти одной пятой мировой нефти.

Нефть по-прежнему демонстрирует четвертый квартальный прирост подряд на этой неделе, чему способствуют устойчивые ограничения предложения, введенные Организацией стран-экспортеров нефти и ее союзниками, а также оптимизм в отношении того, что глобальный спрос будет расти по мере распространения вакцин против коронавируса. Но серия трех еженедельных потерь для WTI нанесла удар по сырой нефти, вызвав слухи о том, что ОПЕК + снова воздержится от ослабления ограничений на встрече министров 1 апреля.

«Учитывая неопределенность Суэцкого соглашения и ОПЕК + на фоне туманной картины спроса, мы можем увидеть большие перепады настроения и высокую внутридневную волатильность», – сказала Вандана Хари, основатель консалтинговой компании Vanda Insights по вопросам энергетики. «Я не понимаю, как ОПЕК + или саудовцы могут рискнуть поставить больше нефти на рынок после понижательного давления на нефть в последние две недели».

Кризис в Суэцком канале привел к огромному отставанию судов по обе стороны жизненно важного водного пути и побудил некоторые суда избежать заторов, выбрав более длинный и гораздо более дорогой маршрут вокруг Африки. Ставки на танкеры выросли, что привело к увеличению стоимости перевозки сырой нефти по всему миру.

Несмотря на прогресс с вакцинами, пандемия Covid-19 остается проблемой. Количество случаев заболевания во всем мире выросло уже пятую неделю, а в нескольких европейских странах наблюдается возрождение. Брисбен, третий по численности населения город Австралии, будет закрыт на три дня, в то время как Махараштра в Индии, которая включает в себя Мумбаи, попросила власти подготовиться к еще одной остановке, если отскок не прекратится. Также в Азии столица Филиппин снова находится под строгими ограничениями.

На последней встрече ОПЕК + альянс удивил инвесторов тем, что придерживался ограничений, несмотря на ожидания, что они будут ослаблены. На этот раз Goldman Sachs Group Inc. входит в число банков, не прогнозирующих изменений в производстве в мае. Citigroup Inc. заявила, что ограничения могут быть даже ужесточены.

Быстрый спрэд Brent составил 13 центов при бэквордации. Хотя это бычья модель – с краткосрочными ценами выше, чем дальше – она ​​снизилась с 14 центов в пятницу и 67 центов в начале марта.

https://finance.yahoo.com/news/oil-falls-suez-ship-partially-042743587.html

Оставить комментарий

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте в курсе последних новостей, получайте свежие статьи и видеообзоры.
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку
X