BMW хорошо спланировала свой переход на электромобили, и ее будущие продукты изменят представление о том, что немецкий автопроизводитель отстает от электрификации, и могут заставить его акции конкурировать с такими, как Tesla Inc., сказал его топ-менеджер.
«Есть мнение, что мы взяли перерыв, но на самом деле мы не сделали перерыв», – сказал Рейтер генеральный директор Оливер Зипсе в рамках серии интервью в зале заседаний под названием «Обеспечение чистого нуля».
«Мы ждали того момента, когда электромобильность действительно перейдет в большие объемы».
Автопроизводители стремятся разрабатывать электромобили на фоне ужесточения стандартов выбросов CO2 в Европе и Китае.
BMW заявляет, что ожидает, что к 2030 году половина ее продаж будет приходиться на полностью электрические модели, что считается более консервативным подходом, чем у конкурентов, таких как Volkswagen AGDE>, чьи запасы выросли за счет амбициозных планов электрификации.
Volkswagen с нуля разработал собственную платформу для электромобилей. В следующем месяце Daimler AG представит свою первую модель Mercedes-Benz на специальной электрической платформе.
В настоящее время BMW создает двигатели внутреннего сгорания, гибридные и электрические модели на общих платформах – критики говорят, что общие платформы ставят под угрозу производительность электромобилей – и не будет запускать специальную электрическую платформу до 2025 года.
«Если вы посмотрите на то, что происходит на рынке с этими (специализированными электрическими) платформами, все автомобили выглядят одинаково», – сказал Зипсе. «BMW обслуживает очень конкретных, высокооплачиваемых клиентов, я думаю, им не нужны машины, которые все выглядят одинаково».
Ципсе сказал, что ожидает, что Европейский Союз будет и дальше ужесточать свои цели по выбросам CO2 на 2030 год. Он сказал, что блок не должен переоценивать так называемые предложения по выбросам от автомобилей Евро-7 для загрязняющих веществ, включая закись азота и твердые частицы, повреждающие легкие, которые должны появиться в этом году. промышленность заявляет, что некоторые рассматриваемые предложения могут эффективно использовать двигатели внутреннего сгорания с 2025 года.
«Мы должны делать это разумно, чтобы двигатель внутреннего сгорания оставался живым», потому что усовершенствования двигателя помогут достичь климатических целей, – сказал он.
Ципсе сказал, что рыночная капитализация BMW около 55 миллиардов евро (64,7 миллиарда долларов) ниже, чем ее активы в размере около 60 миллиардов евро.
«Там что-то не так, – сказал он. «Это предполагает, что у вас нет будущего».
На вопрос, может ли BMW стать «исторической акцией», как производитель электромобилей Tesla, Зипсе ответил: «Конечно, можем».
https://finance.yahoo.com/news/bmw-got-timing-beefing-electric-060452874.html