27 апреля (Рейтер) – Давно запланированная онлайн-миграция Goldman Sachs некоторых прибыльных брокерских компаний набрала обороты во время пандемии, поскольку хедж-фонды и инвесторы, работающие из дома, не смогли встретиться лично, в то время как другие банки Уолл-Стрит берут больше размеренные шаги.
В июле прошлого года Goldman Sachs Group Inc запустила Marquee Connect, предлагая услуги виртуального ознакомления в Интернете для ведущих клиентов. Другие прайм-брокеры сообщили Reuters, что они также собираются ввести некоторые услуги прайм-брокеров в онлайн, но один предупредил, что клиенты могут испытывать «усталость от Zoom» в надежде возобновить личные встречи после вакцинации людей.
Люди уже давно пользуются услугами по привлечению капитала, в которых третьи стороны, такие как банки, пытаются найти инвесторов с хедж-фондами. Но по мере того, как большая часть других банковских услуг перешла на виртуальные платформы, банки все больше интересуются тем, как перенести некоторые из этих услуг в онлайн.
Например, менеджеры хедж-фондов и инвесторы в Goldman’s Marquee Connect создают профили, которые могут использовать распределители для поиска фондов, соответствующих их целям.
За последние девять месяцев в приложении было зарегистрировано более 900 хедж-фондов, более 600 инвестиционных фирм и установлено более 4500 контактов, сообщили Reuters руководители основной брокерской команды Goldman.
«В то время как мы работали над разработкой Marquee Connect вместе с нашими клиентами в течение нескольких лет, выбор времени для нашего запуска … был удачным», – сказала Изабелла Мейер, член команды капитального внедрения и руководитель проекта Marquee Connect. , добавив, что тенденция к работе на дому ускорила использование.
Другие прайм-брокеры сообщили Reuters, что, хотя они еще не запустили аналогичный продукт, могут быть предприняты усилия по поиску способов перевода некоторых услуг в онлайн.
«Jefferies продолжает использовать технологии для облегчения спроса и предложения между менеджерами и инвесторами, что включает в себя рассмотрение определенных функций, вводимых в сеть», – сказал Леор Шапиро, управляющий директор и глобальный руководитель отдела Capital Intelligence в Jefferies.
Майк Монфорт, глобальный руководитель отдела консультирования по капиталу в JP Morgan Chase, сказал: «Мы всегда ищем цифровые решения. Привлечение капитала – это область, в которой мы фокусируемся, но мы будем терпеливы, чтобы любое решение, которое мы предлагаем, действительно было оценено нашей глобальной клиентской базой »
Citi, Barclays, Morgan Stanley и Credit Suisse от комментариев отказались.
Одной из ключевых составляющих процесса подбора капитала часто являются конференции, на которых хедж-фонды и инвесторы встречаются лицом к лицу. Пандемия вынудила этот аспект перейти в режим онлайн, привлекая большее участие.
Шапиро из Jefferies сообщила, что на ее флагманской конференции число участников конференции уменьшилось с 200 в прошлом году до примерно 300 во время пандемии.
Монфорт из JP Morgan сообщил, что в прошлом году банк провел 47 мероприятий с более чем 5 500 участниками по сравнению с 43 мероприятиями и 1400 участниками в предыдущем году.
По данным Hedge Fund Research (HFR), хедж-фонды собрали больше денег с переходом в онлайн-режим, добавив 844 миллиарда долларов капитала с марта 2020 года и 6,1 миллиарда долларов новых денежных средств инвесторов в первом квартале 2021 года.
Несмотря на все преимущества использования виртуальных инструментов, основные брокеры признают инвесторов, а хедж-фонды стремятся вернуться к личным встречам.
«Присутствует некоторая усталость от Zoom», – сказал Монфорт из JP Morgan, добавив, что виртуальные встречи были здесь в течение длительного времени наряду с личным общением.
Диана Дикман из Goldman Sachs, глобальный руководитель группы по привлечению капитала в рамках основных услуг, сказала: «Сейчас есть все эти инструменты, но это не заменяет личное присутствие, поэтому в будущем это будет гибридный подход. . ” (Репортаж Майи Кейдан; редактирование Меган Дэвис; редактирование Дэвида Грегорио)
https://finance.yahoo.com/news/goldmans-digital-hedge-fund-matchmaking-050000098.html